К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
На грани чистого любопытства и дурацкой надежды (ну, может не все так плохо?), которая, как известно, умирает последней, решила я взять да и пересмотреть американскуий вариант Жанны Д'Арк с Лили Собесски в заглавной, так-сказать, блин, роли.

Сделала вывод: положа руку на сердце, хуже кина я с трудом могу припомнить..



Это что-то из разряда индийских фильмов - которые смотреть можно исключительно как трэшовые комедии.

Иллюстрация американцев на тему "Мы знаем, как на самом деле все было, мы в комиксах читали"..

Я бы заслужена присвоила этому фильму почетное звание худшего наряду с "Планом 9 из космоса" знаменитого своей феерической бездарностью Эда Вуда.



Комментируя сие "произведение искусства", можно было бы написать книгу. Это - просто предрождественский подарок моему сарказму. =)

Не понятно, как в эту команду бездарностей занесло Питера О'Тула? Не иначе как силой затащили..

Комментарии
24.11.2005 в 13:20

мистер перестраховщик


Ого)

А мне он так понравился))

А с Милой Йовович совершенно нет, она там уж-жасная, мне кажется)

24.11.2005 в 13:33

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Musette

На вкус и цвет, как говорится...



В фильме Люка Бессона мне чувствовалась в каждом кадре - правда, без которой бессмысленно любое кино или спектакль. В американском фильме - ложь. Просто можно было взять карандашик и аккуратно записать, какие идеи мироощущения "свободной Америки" должна была выразить Жанна.

Вплоть до элементарщины, которая ежу понятна: нервы, война, походы, ранение и, наконец, тюрьма должны же были хоть как-то отразиться на девушкке. Нет, она и в зале суда во вполне цветущем виде с явными "invisible" макияжем на лице. Вот хотелось в весь фильм в качестве титров пустить Станиславовское "не верю!". (за исключением явлений епископа Кошона и, местами, Карла)

Да и потом, за такой Жанной не пошел бы даже самый сумасшедший рыцарь - нет у нее ну ни капли харизмы. Карл - и то кажется умнее ее..

..Ну вот, пошло-поехалио... я бы долга могла на эту тему распространяться долго-долго, и очень подробно, но наверное, стоит ограничить все рамками нейтрального Имхо. =)
24.11.2005 в 13:40

Мне тоже очень понравился фильм Бессона...

Кстати, на днях в новостях видела репортаж о том, что - гм, сомневаюсь с точным определением жанра, но некое симфоническо-поэтическо-драматическое произведение посвященное Жанне, а Жанну играет Фанни Ардан.

Против которой ничего не имею, только за, но это уже немного из оперы "пожилая Сара Бернар на костылях играет "Орленка"".
24.11.2005 в 14:13

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
emma-hamilton

Против которой ничего не имею, только за, но это уже немного из оперы "пожилая Сара Бернар на костылях играет "Орленка"".

=)))

А мне Фанни Ардан нравится, даже чисто внешне - в ней какая-то сила чувствуется. Так что она вполне подходит на эту роль - скинуть бы пару десятилетий =)
24.11.2005 в 14:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Я видел это полуэтнографическое несчастье :lol:



Нет, бессоновский хорош уже тем, что сильный, а не просто картинка к "родной речи" :) И дух в нем все-таки о-го-го :) (Вторую часть я обычно просто выключаю, а эпизоды с осадой очень люблю, как и ядро с надписью "Hello") :)



emma-hamilton Валькирия Насчет Ардан - спокойно, боевая тревога отменяется. Она только в процессе постановки ставит сцены - будут работать где-то под этот образ и петь в разработанных ею интонациях, а сама она играть Жанну не будет, она сама это каждый раз в интервью подчеркивает :)
24.11.2005 в 19:41

Бессон мне не очень, как режиссёра я его вообще не люблю... Но фильм замечательный, культурный. Йовович потрясающая. Вообще актёрский состав очень хороший.



Не понятно, как в эту команду бездарностей занесло Питера О'Тула?



А я вообще часто не понимаю, как замечательных актёров заносит в бездарнейшие фильмы? Примеров - сколько угодно!

Это ужасно, тем более когда это звёзды, у которых денег и славы, казалось бы, хоть отбавляй.

24.11.2005 в 19:53

Валькирия

мне она тоже очень нравится... Во всех отношениях. более того, я не имею ничего против Жанны в ее исполнении. Ну,... просто Жанна, допустим, прожила в Домреми несколько дольше до того момента, как стала слышать голоса ))))

Или пресловутая "Жанна которую не сожгли", а она потом вернулась, возмужав и помудрев, порядок навести

Это исключительно в порядке доброго юмора.



жаль, что мы ее в этой роли не увидим ((
25.11.2005 в 00:20

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Бранд

Да уж, это самое "Hello!" - как пример незамысловатого французского юмора против тонкого английского.

Пойду пересматривать бессоновскую Жанну в качестве противоядия от американщины. =)



A.Z.

А я вообще часто не понимаю, как замечательных актёров заносит в бездарнейшие фильмы? Примеров - сколько угодно!

Угу. И я часто занимаюсь тем, что нахожу редкие, дурацкие на самом-то деле фильмы, чтобы поглядеть на хорошие образы хороших актеров. Пример такого кина как раз висит на моем компе - во всех отношениях предсказуемый и глупый вестерн "Золото Маккены", где единственный, на кого можно смотреть, не засыпая от скуки, это Омар Шариф в роли злодея с душой шута.

Это ужасно, тем более когда это звёзды, у которых денег и славы, казалось бы, хоть отбавляй.

Может, они скучают по уплотненному рабочему графику тех лет, когда они еще далеки были от "звездности"? =)



emma-hamilton

жаль, что мы ее в этой роли не увидим ((

Жаль... Интересно, какова Ингрид Бергман в этой роли?

Ох, чувствую просыпающееся во мне намерение растратить последние деньги и силы на розыски старых фильмов.. =)
25.11.2005 в 00:23

Валькирия

ИНГРИД БЕРГМАН???? Никогда даже не слышала о том, что она играла Жанну.. Ничего не могу предположить, эт, наверное, нужно увидеть.
26.11.2005 в 01:14

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
emma-hamilton



26.11.2005 в 11:17

по фотографии очень сложно судить. По этой. Короче, если найдешь фильм - с тебя впечатления.
26.11.2005 в 11:26

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
emma-hamilton

Обязательно! уж о таком я не промолчу =)
30.11.2005 в 03:41

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Если развить, то может кто-нибудь назвать хоть один американский фильм, в котором есть что-то из содержания помимо претензий на нечто, хороших спецэффектов и гламурных девок в несвойственных им местах обитания :) (миллион лет до нашей эры в первом варианте, например). Тот же Джонни Депп в «9-е врата», :) вроде и претензий нет к актеру, как к актеру («Мертвец»— класс), но фантазии на тему Таро с таким «наморщенным лбом», что в америкосовом исполнении более похоже на сморщенную попу, пардон— это даже не смешно. И список бесконечен. Они вообще мало что знают и еще меньше чувствуют.

:) То ли дело Питер Гринуэй. Америкосам, да и всем прочим, такое и не снилось.
30.11.2005 в 10:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
corroc "9-е врата" - да какой это американский фильм вообще? Поланский снял его по книге одного испанца. Правда, паршиво снял, хотя и книжка - не фонтан (но там хоть что-то было связно и даже интригующе, в фильме убрали половину сюжета и 90 процентов стеба, хотя какие-то рожки да ножки остались, но стало непонятно - откуда). Вообще, как-то туго воспринимаю этого этого режиссера.



Вообще, как раз люблю американские фильмы. Претензии на содержание у них никогда не было, а фильмы других стран очень часто являют собой одну лишь эту претензию. Вот когда будет у нас побольше нормальных фильмов, кроме "Собачьего сердца" и еще пары-другой штук, вот тогда и будем на Голливуд ругаться, а пока это ругань на зеленый виноград.
30.11.2005 в 23:53

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Бранд: Не важно кто, 9-е врата— типично американский фильм. :) Визитная карточка и кредо американского официального кино как раз «хотя какие-то рожки да ножки остались, но стало непонятно - откуда» — это Вы абсолютно верно подметили. Ни откуда, ни куда, ни зачем, ни.... сплошные ни и не.

01.12.2005 в 09:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
corroc Америка обычно от Поланского сама почти что всячески открещивается :)



А "Мертвец" чей фильм? ;)
01.12.2005 в 23:51

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
corroc

Нет, есть, конечно, и хорошие фильмы у американцев (в основном их делают бывшие имигранты =), тот же "Мертвец", из исторических даже есть такие, к которым не придраться - "Лоуренс Аравийский", например..

Но гораздо большую часть произведенного в этой стране кинематографа составляют фильмы-дешевки. Ладно бы какие-нибудь комедии, которые не претендуют на славу в веках, но вот когда режиссер, вчера снимавший пошлые молодежные комедии, береться за хороший материал - умудряется его так изгадить, что страшно смотреть. И при этом - да, присутствует притензия на "великое драматическое кино"..

Это прекрасно чувствуется во "Властелине колец" - и, если в первой серии еще терпимо, то к третьей начинает серьезно надоедать..
02.12.2005 в 03:00

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
:bricks: