Дни тянутся вереницей вслед за очередной стаей своих собратьев. Да-да, они летают стаями, редко-редко - по одиночке. И - всегда есть вожак стаи, но это не всегда Понедельник. Зачастую - Пятница, вечернего окраса.

А может быть и - Воскресенье.

Нет, это непременно должно быть Воскресенье, иначе стая рано или поздно собьется с пути. Только у Воскресенья зрение остро настолько, чтобы различать путь безлунной ночью. И крылья - размах которых способен укрыть целую улицу, а тень их в особенные часы дня может накрывать и целый город - крылья у Воскресенья способны противостоять самой страшной буре.

Это непременно должно быть Воскресенье..

Но не всегда - бывает..



Иногда я вижу в небе - дни-одиночки. Именно они - самые красивые. От них пахнет лилиями и.. терпким табаком. Нет-нет, это, конечно, корица, не табак - иначе как на их спинах усидели бы, не расчихавшись, всадники?

Кто эти всадники?

О-о, это бывают совершенно разные личности - и никогда не угадаешь, кто пролетит перед тобой на этот раз.

Сегодня это были пираты и индейцы, вчера, кажется, скромный ежик с малиновым вареньем, позавчера.. Да, я хотела попросить его, чтобы он немножко снизился и сбавил скорость, чтобы я могла зачерпнуть малинового варенья - говорят, оно немного помогает при невкусном чае. Но - тут я обнаружила, что разучилась свистеть, как мальчишки, и ежик пролетел мимо, так и не узнав, как же мне хочется малинового варенья..

А ведь я умела так пронзительно гонять свистом птиц..

Город разучил меня свистеть по-мальчишески.