«В седло!»

Это был незабываемый момент. Уставшая 3-ю минуту ждать зеленого светофорного сигнала, толпа велосипедистов покатила через Никитский бульвар к Новому Арбату на красный. Машин было – штуки четыре на весь перекресток.

Первое. Резкими, малыми кругами разворачивающиеся велосипедисты. Взмахи рук наиболее спокойных. «Поворачивай! Уходим! ОМОН!»

Это страшное своим сочетанием звуков слова – как что-то бесповоротное и неумолимое, но и – быстрое как удар кобры.

Второе. Бело-синие лады с милицейскими мигалками посредь дороги и, затесавшийся скромно за ними, грязновато-непонятного цвета скромный автобус ОМОНа, из которого на всех парах выпрыгивают дюжие хлопцы с дубинками. И – начинают сбрасывать любителей велосипеды с их двухколесных коней..

Паники не было. Ее проявили только несколько мальчишек, привыкших от всякой ответственности бегать.

Мерно, спокойно доехали до Садового, за это время по толпе распространилась весть, что несколько наших забрали, погрузили в машины. Остановились, собрали «совет», решили было ехать обратно. Но – не понадобилось. Сами приехали к нам, голубчики. Окружили плотным кольцом, как загнанных волков.

Полная неразбериха. Штабной ментяра с брюхом, еле сдерживаемым тисками ремня, разъяренно кричал в обычной ментовской манере – много фраз, грозных, но ничего не объясняющих. Не понятно, кто у кого учился ораторствовать – менты у депутатов или депутаты у ментов?

Милиция говорит – выезжайте по одному. Ладно. Но тут – попытки покинуть кольцо мирно, по инструкции милиции, натолкнулись на жесткое сопротивление ОМОНа. Им, видать, приказ не дошел…

…Поехали в Крылатское. Самые стойкие добрались до Крылатского леса. Нас осталось так мало, что мы даже познакомились. Лера, Юля, Дима, Сергей, Владимир.



Общие неприятности, а того паче – несправедливости, заменяют несколько месяцев знакомства. Вот почему боевое братство – самое крепкое.



P.S. На суд, назначенный милицией, ни одного человека со стороны обвинения просто – не явилось. Как и не было их…

Браво представителям российского закона!